Рекламировать бизнес-решения можно разными способами. Электронный маркетинг — один из них. Эксперты из EvenBet проанализировали актуальность продвижения продуктов по электронной почте, опубликовав соответствующее исследование.
Содержание
В ходе анализа выяснилось, что email-рассылки остаются хорошим инструментом для продвижения продукта сразу по нескольким причинам. Издательство Statista разместило данные, согласно которым в 2023 году электронную почту используют свыше 4,5 млрд человек. Еще 7 лет назад показатель едва достигал 3,7 млрд.
Эксперты из Pathwire, в свою очередь, отметили, что 84,3% респондентов проверяют email хотя бы раз в день. Около 60% из числа опрошенных, имеющих собственный бизнес-продукт, используют рассылки как инструмент продвижения. Данные свидетельствуют о том, что реклама посредством email-сообщений остается актуальной.
Эффективность и минимальный объем затрат — главные преимущества рассылок. Правильно составленное письмо, в котором лаконично рассказывается основная суть предложения, наиболее вероятно заинтересует потенциального клиента. Однако специалисты рекомендуют избегать шаблонности и слов, из-за которых сообщение может попасть в спам.
Последнее — основное препятствие на пути электронного маркетинга. Проблема спама также заключается в том, что домен, с которого отправлялось обращение, может быть заблокирован. Желательно заранее ознакомиться с алгоритмами почтовых ящиков.
Польза контента
Рекламируемый продукт несомненно заинтересует адресата, если содержимое письма будет привлекательно. В случае со сферой iGaming востребованными для потенциального клиента могут быть: игровая аналитика, советы, обзоры, рекомендации и многое другое. Также можно создать специальные подписки, за счет которых игроки будут получать уникальные бонусы.