Индустрия азартных игр не стоит на месте. За последнее десятилетие количество онлайн-румов и казино выросло более чем в 2 раза. Ввиду высокой конкуренции вендоры стремятся заполучить как можно больше аудитории, обращаясь к аффилиатам.
Содержание
Только за 2022 год по данным Statista в США представители iGaming-сегмента потратили на маркетинг свыше $8.2 млрд. По мнению экспертов, в этом году показатель должен достичь $10 млрд, сохранив положительную динамику на следующее десятилетие.
В результате таких изменений увеличивается и количество организаций, предоставляющих услуги рекламы. Найти качественное продвижение становится все сложнее. При этом нередко вендоры встречают рекламу с нерелевантным трафиком. Яркий пример — привлечение казино аудитории для покерных румов.
Неспособность оценить возможности — еще одна проблема молодых рекламных агентств. Подобные организации зачастую стремятся заполучить крупный заказ, чтобы иметь в послужном списке сотрудничество с именитым оператором. В результате нередки случаи, когда аффилиаты не справляются с задачей ввиду нехватки средств или неправильно построенной программы.
Что делать компаниям
В EvenBet дали сразу несколько советов, которые помогут найти качественную рекламную программу для казино или рума. В первую очередь вендорам рекомендуется обращать внимание на поисковые запросы. Аффилиаты на верхних позициях востребованы, к тому же их размещение в топе свидетельствуют о налаженном SEO-продвижении.
Также в EvenBet советуют учитывать геолокацию, на которую ориентируется оператор рума и казино. Аффилиатов нужно подбирать с учетом их деятельности в конкретном регионе.