Если вы ранее играли в Техасский Холдем, то могли заметить, что довольно часто на ранних стадиях игры выпадают незаконченные комбинации. В этом нет ничего удивительного, ведь на руки участник получает всего лишь 2 карты и еще 3 на флопе.
У игрока будет только пять карт до момента появления еще двух, так что многое зависит от везения, которое может отразиться на формировании достаточно сильной комбинации. Поэтому очень часто игроки сталкиваются с незаконченными или дро- руками.
Сильные комбинации, которые состоят из 5 карт, как, например, стрит или флеш, могут являться дро-руками, в то время как Сет, Пара или же Две пары в покере не имеют такого обозначения. Если на руках у игрока незаконченная пятикарточная комбинация, то это является поводом не только для оптимизма, но и для определенных сомнений: хотя для формирования сильной комбинации игроку не хватает одной карты, шансы на ее получение очень низки.
Если вы попали в такую ситуацию, то вы должны суметь правильно ее разыграть для себя. Примените одну стратегию на все случаи: играйте пассивно (даже до сброса карт), или агрессивно. Не исключено, что далеко не последнюю роль будет играть ситуация за столом: другие участники тоже будут иметь сильную руку и, опираясь на свою комбинацию, постоянно повышать ставки, ведя таким образом уверенную игру. О том, как действовать в подобных ситуациях, мы поговорим далее в данной статье.
Флеш-дро или стрит-дро?
Бесспорно, флеш старше стрита, и при любом раскладе даже слабый флеш окажется в разы сильнее стрита. Но в случае незаконченных дро-рук эти комбинации являются абсолютно равноправными.
Если у вас не получается добрать нужную карту, не стоит радоваться раньше времени, ведь в том случае, если флеш-дро или же, к примеру, стрит-дро будет несобранной рукой, то по своей силе комбинация будет равна старшей карте.
Учитывая тот факт, что покер во многом основан на статистике и, имея достаточное количество информации о шансах заиметь необходимую карту на каждой улице, игрок имеет большую вероятность заиметь успех в раздаче.
Однако постоянный подсчет аутов – одно из обязательных действий, которое нужно совершать при розыгрыше дро-руки, ведь именно количество аутов напрямую влияет на ваши шансы в получении необходимой карты.
Для наглядности и большего понимания рассмотрим ситуацию на примере. У игрока флеш-дро, в руках две карты пиковой масти и еще две находятся на столе. Всего четыре пики, которые формируют флеш-дро. То есть у участника имеется девять аутов на сбор руки. При этом, шансы игрока прямо пропорциональны количеству аутов.
Разумеется, мы не можем знать, какими картами располагают другие игроки. Стоит учесть то, что каждая карта пиковой масти в руках других игроков не увеличивает шансы на успех, но, тем не менее, если считать количество аутов, вероятность того, что у других игроков есть необходимые карты, не учитывается.
Анализируя флеш-дро и стрит-дро со стороны вероятности собрать нужную комбинацию, необходимо учесть какой именно стрит-дро у вас на руках. Если количество аутов во флеш-дро мы уже называли, то в случае стрита ситуация немного другая.
Например, если у участника неполное «колесо» (5, 4, 3, 2), то любой туз сможет стать для него аутом равносильно с шестеркой. Если шестерок по четыре, то общее количество аутов равняется восьми. А в случае, если у игрока 4, 3, 2 и туз, то только пятерка сможет стать аутом. Так или иначе, флеш-дро является более выгодной комбинацией.
Флеш дро на ранних улицах
Карманные карты играют далеко не самую последнюю роль в том, чтобы собрать флеш. Таким образом, если у вас есть две одномастные карты, то вероятность, того, что вы сможете собрать флеш уже выше. Однако, в то же время, ваши шансы минимальны, если вы имеете на руках карты разных мастей. Но не стоит забывать о том, что согласно правилам Техасского Холдема можно взять четыре общие карты, чем запросто могут воспользоваться другие игроки, чтобы собрать комбинацию, сильнее вашей.
При наличии карт одной масти на префлопе игрок должен наблюдать ситуацию за столом. В случае, если вы собрали карты минимального значения (к примеру, 3 и 4 пика), то это может обернуться для вас не самым удачным образом.
Далее соперники запросто смогут сильно раскачать банк, таким образом заставив сбросить карты, в результате чего игрок потеряет свои деньги. В такой ситуации наилучшим выходом для игрока будет сбросить сразу после раздачи карты.
Если же у игрока поздняя позиция, то можно провести анализ ставок предыдущих игроков, и, если участника все устраивает, то продолжить игру.
Приняв такое решение, игрок должен знать, что шансы на выпадение двух карт одной масти не превышают одиннадцати процентов. Проще говоря, флеш-дро на флопе можно получить в одном случае из девяти.
Таким образом, на двух остальных улицах игрок будет иметь девять аутов: он сможет надеяться только то, что 1 из 2карт, оказавшихся на борде, будет аутом.
Выбор дальнейшей стратегии игры обязателен в данной ситуации. Если мы уже заранее предприняли такие шаги, то вариант со сбросом карт нужно смело откинуть.
Модель игры: тайтовая или агрессивная?
Многие используют агрессивную стратегию игры. Ее суть заключается в ведении активной игры на повышение ставок, в следствии применения которой игрок вынуждает остальных участников сбросить карты. Такая модель игры имеет все шансы на успех, так как вероятность получения необходимой карты на ривере или же терне достаточно высокие.
Тайтовая модель игры более сдержанная. Ее игроки предпочитают уравнивать предыдущие ставки и по возможности делать чеки, а когда получают необходимую карту, то начинают играть менее скованно. При всем этом в подобном случае быстро менять модель игры категорически не рекомендуется, ведь остальные участники довольно быстро поймут, что вы уже собрали сильную руку и сбросят карты, оставив вас с минимальным выигрышем.