Компания EvenBet проанализировала покерные румы. Эксперты выделили основные проблемы падения постоянного онлайна. В связи с этим разработчики ПО представили идеи, которые способствуют сохранению трафика и привлечению новой аудитории.
Содержание
В первую очередь в EvenBet разделили клиентскую базу на две группы. Одни относятся к игре профессионально и стремятся к победе. Сюда входят покерные регуляры, которые стараются занять первое место. Данный вид пользователей наиболее предпочтителен для румов, ведь покер практически не может им наскучить.
Вторая группа людей — онлайнеры, которые приходят за эмоциями. Игра в покер для них больше походит на казино, а профессионалы считают их фишами. Это наименее стабильные игроки, для которых победа — дело случая. Удержать их — главная проблема румов.
В EvenBet рекомендуют регулярно обновлять список событий. Ощущение новизны несомненно отражается на интересе пользователей, пускай и сам игровой процесс практически не меняется. Желательно добавлять состязания по разным правилам покера.
Наличие форума — очередной способ сохранять трафик. Данный метод удержания позволяет создать в руме некую социальную среду, где игроки обсуждают прошедшие турниры и раздачи, а также делятся игровым опытом.
Джекпоты и программа лояльности
Практически во всех покерных проектах присутствует рейкбек. Это программа лояльности, стимулирующая игроков переходить на новые уровни и зарабатывать больше денег. Такой метод отлично сочетается с ежедневными челленджами, награды за выполнение которых могут быть совершенно разные.